Адрес сайта:
http://infourok.ru/user/podsumkova-oksana-vasilevn...
Кредо учителя: "Уча других, мы учимся сами". Я учу детей и не стесняясь хочу сказать, что многому научилась у своих учеников и по сей день учусь. Моя цель как педагога состоит в том, чтобы заметить, уловить своеобразие каждого ребёнка, помочь стать социально-адаптированным, быть координатором, наставником. Ведь основа образования - это учиться знать, учиться жить, учиться делать, учиться быть. Как заинтересовать ребят учением? Как сделать так, чтобы в течение урока они все работали? Как сделать так, чтобы знания, полученные на уроках, использовались и в повседневности? Дать ответы на эти вопросы мне помогают формы и методы работы, которые я применяю на уроках.
Презентация к уроку по окружающему миру в 1 классе Путешествие по Москве:
https://yadi.sk/mail/?hash=RxvHOYjbOZsyVKBPcocGDbj...
Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС
Какой он современный урок? В нашей школе современный урок начинается с комфортного кабинета. Наши классы светлые, просторные, уютные - в таких кабинетах приятно работать.
Каждый учитель ставит перед собой главные задачи:
- Создать личностно - деятельностный характер образовательного процесса,
- Помочь ученику сохранить свое здоровье,
- Через предмет формировать жизненные установки и жизненные приоритеты на здоровье и здоровый образ жизни,
- Вызвать интерес к самопознанию и самосовершенствованию.
Чем же отличается традиционный урок от современного? Мы видим главное отличие.
При изучении нового материала создаётся проблемная ситуация, где ребята самостоятельно (или с помощью учителя) занимаются поиском решения. Таким образом, ребёнок активно работает над новой темой.
На уроках необходимо мотивировать обучающихся, ведь хорошо учиться тот, кто хочет учиться. А когда ребёнок хочет учиться? Когда получается, когда ничто не угрожает, когда интересно.
Всё обучение в нач.школе носит личностно-ориентированный характер, поэтому мы применяем различные формы работы. Каждый вид деятельности не более 7 минут и на уроке мы используем не менее 3-х видов. После каждого вида работы подводится итог и самооценка учащихся по заданному алгоритму.
Каждый урок - здоровьесберегающий. Применяем технические средства для повышения интереса учащихся, наглядности, информации, обсуждения - не более 10 минут. Ведь основная и главная форма работы в нач.школе - игра.
Мы применяем здоровьеcберегающие технологии (физ.мин, физ.паузы, тренинг).
Часто работаем над проектами (индивидуальные, парные, групповые). Как результат: повышение самооценки учащихся, сплочённость детского коллектива, умение самостоятельно добывать новые знания и делиться полученной информацией со своим классом.
Чтобы наши уроки отвечали современным требованиям мы регулярно повышаем свою квалификацию и делимся опытом с учителями среднего и старшего звена, с учителями других школ.