Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»от 29.12.2012г. №273-ФЗ на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Общее собрание работников
Деятельность коллегиальных органов управления регламентируются локальными нормативными актами .
Кроме этого, созданы:
- Родительский комитет
- Ученический совет
В основу положена уровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Директором школы с 12.11. 2021 года работает Бубнова Светлана Вячеславовна. (конт. телефон 8 (81379) 90-731) shum-prz@yandex.ru
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Управляющий совет, Общешкольный родительский комитет, общее собрание работников школы (трудового коллектива).
Председатель Управляющего совета – директор Школы искусств п. САПЕРНОЕ, депутат Ромашкинского сельского поселения Максимук Елена Ивановна (выборы прошли 15 сентября 2016 года на общешкольном родительском собрании)
Председатель Родительского комитета – Силкова Алина Александровна
Председатель Педагогического совета - Савченко Галина Николаевна
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет– коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Заместитель директора по УВР – Скрипниченко Ольга Юрьевна (в 1-11 классах) (конт. телефон 8 (81379) 90-731) shum-prz@yandex.ru
Заместитель директора по ВР – Силкова Алина Александровна (конт. телефон 8 (81379) 90-731) shum-prz@yandex.ru
Заместитель директора по безопасности – Подсумкова Оксана Васильевна, заместитель директора по безопасности (конт. телефон 8 (81379) 90-731) shum-prz@yandex.ru
Завхоз – Рафалюк Ольга Игоревна (конт. телефон 8 (81379) 90-731) shum-prz@yandex.ru
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
ШМО учителей-предметников:
ШМО учителей математики, физики и информатики - руководитель Успенская Людмила Ивановна
ШМО предметов естественного цикла - руководитель Каретникова Ирина Сергеевна
ШМО предметов художественно-прикладного и здоровьесберегающего цикла - руководитель Шульгина Любовь Евгеньевна
ШМО учителей начальных классов – руководитель Архиреева Анна Юрьевна.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления – Совет школы.
Председатель Совета школы – Казаков Кирилл.
Список ученического совета и план работы.
Непосредственное управление школой осуществляет директор школы. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы.
Формы самоуправления:
Управляющий совет.
- Председатель Родительского комитета – Силкова Алина Александровна zaharchenko_0@mail.ru
- Председатель педагогического совета - Савченко Галина Николаевна-galka1365@mail.ru
Что такое Школьный Управляющий совет и для чего он предназначен?
Управляющий совет - это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой. Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.
Педагогический совет
Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.
Состав педагогического совета
Общешкольный родительский комитет
Родительский комитет является органом самоуправления школы, который возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому
собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по воспитательной работе. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Уставом школы, Положением о родительском комитете. Решения родительского комитета являются рекомендательными. Родительский комитет координирует деятельность классных родительских собраний.
Общее собрание работников (трудового коллектива)
Общее собрание:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.
Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.
Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.
Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.
Методический совет
Создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.
Методический совет создан для решения следующих задач:
- координация деятельности методических объединений;
- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;
- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;
- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
- разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта;
- профессиональное становление молодых учителей;
- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;
- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.
В школе работают шесть методических объединений:
- начальных классов;
- учителей русского языка и литературы;
- предметов естественного цикла;
- учителей математики, физики и информатики;
- учителей английского языка;
- художественно-прикладного и здоровьесберегающего цикла
Документы, утверждающие структуру организации
-
Положение об Ученическом Совете.pdf
(166 КБ) -
Положение о МО.pdf
(721 КБ) -
Положение о методическом совете.pdf
(794 КБ)